Чтобы попасть на Турнир Шаманов, шаман должен получить пропуск и средство связи с Советом - мобильный оракул. Шаман без мобильного оракула не допускается в деревню Доби Виллидж, в которой проводится второй раунд турнира.
Чтобы получить мобильный оракул, шаман должен сразиться с представителем Совета (одним из Патчей) и нанести ему за 10 минут один удар.
В случае утери или поломки мобильного оракула шаман может обратиться в Совет и получить новый оракул вместо старого.
Получивший мобильный оракул шаман должен участвовать в трех поединках, из которых два должны окончиться победой чтобы пройти в следующий раунд. Ничья приравнивается к победе обоих оппонентов. Шаман, проигравший в первом раунде два поединка, выбывает из Турнира.
Проигравшим в поединке считается тот шаман, у которого быстрее закончилось фуриоку.
Не явившийся на бой шаман считается проигравшим.
Шаман может отказаться от поединка и тогда данный поединок будет считаться для него проигранным.
За поединком должен следить хотя бы один представитель судей.
Шаман может использовать любые виды оружия, контроля над духом и любое количество духов-хранителей.
Раунд II
Шаман, получивший пропуск во второй раунд (выйграв два поединка из трех в первом раунде), должен любыми способами за месяц найти деревню Доби Виллидж, в которой проводится второй раунд.
Шаман, не отыскавший деревню за месяц, дисквалифицируется.
В деревню Доби допускаются только шаманы. В деревне могут присутствовать на время проведения Турнира и шаманы, не участвующие в Турнире (проигравшие либо не участвовавшие совсем) в качестве болельщиков или туристов.
Допущенные шаманы для участия во втором раунде должны обьединяться в группы (команды) по три человека и зарегистрироваться. Шаманы, не собравшие команду из трех человек, дисквалифицируются.
Количество поединков для каждой команды устанавливает Совет.
Команда, проигравшая хоть один официальный поединок, дисквалифицируется.
Официальным считается поединок, назначенный Советом, либо поединок, за которым наблюдают 15 и более шаманов.
Проигравшей считается команда, в которой у всех трех участников закончилось фуриоку.
Команда, отказавшаяся от поединка, считается проигравшей.
В поединке разрешается использовать любые формы контроля, любое оружие и любое количество хранителей, как и в первом раунде.
В поединке должны участвовать все три участника команды.
Победителю запрещено добивать проигравшего.
Проигравшая команда получает в качестве утешительного приза скидки на все услуги и товары в деревне Доби.
Любая попытка обмануть Совет закончится дисквалификафией команды